Вот мая делемма.
Она правда пока только перспективная, но все же.
Что Лучше 5-6 летняя отечественная (2110 и т.д.) или 13-15 летня иномарка.
Приводите примеры друзей, высказывайте мнения, спорьте (да родиться истинна), кидайте ссылки с мнениями.
В общем делитель.
Как вы думаете?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться113 June 2007 (Wed) 09:21
Поделиться213 June 2007 (Wed) 16:42
на каждую машину смотреть надо бывает что и наша 1-2 года убитая, но ваще иномарки 15 лет - гавно, купишь за 50-60 тыщ еще столько же на "подремонтировать", тоже самое может быть и с нашей машиной 4-5 лет. смотря сколко денег у тебя есть, а выбор машины это дело второе
Поделиться414 June 2007 (Thu) 08:41
А по существу))
Поделиться514 June 2007 (Thu) 08:46
Нашу машину выше 5 лет брать точно не стоит, это как и иномарку выше 10. Тоесть тут примерно разница в 2 раза.
А вообще ничего не может быть лучше чем новая машина
Поделиться614 June 2007 (Thu) 08:50
У приятеля Опель 1995 года. Ну что могу сказать - ездиет)), но он многое что поменял(и двигло ноое и каробку пришлось менять и ....) Ещё конечно многое зависить от производителя. Ибо Опелевский ДЖЭЭМ в обслуживание относительно не велик. Взять допустим развалюху БМВ и гемора с ней будет куда больше в плане материальных средств.
Но всё это, как мне кажется не идёт в защиту подержанных иномарок.
Поделиться714 June 2007 (Thu) 10:20
да уж. запутали))
Поделиться814 June 2007 (Thu) 12:10
у одногруппницы был ауди 1992 года, недавно продали по причине того, что в нее влетели. Она просто нарабоваться не могла на нее, даже Коля говорил, если ее соберуться продавать -он ее купит (это еще до аварии было). Продавать ее не собирались, и только радовались. ООочень редко ломалась (т.е. жалоб вообще не было), почти не требовала больших затрат, кроме штатных просмотров.
Поделиться914 June 2007 (Thu) 12:40
на каждую машину смотреть надо димон, скажи лучше скокль средств потратить готов, потом все тебе машины будут советовать
пример: сестра купила 9-ку за 2300 лет 5 было тачке, + пошло 30 000 на постановку на учет, смену дисков, тонировку, замену в салоне всякого дерьма, через год она ее продала, потому что если бы не ее друг который очень хорошо разбирается в машинах и все ей там менял (колеса по 3 раза мог в день открутить прикрутить, мотор перебрать итд), она бы сама ничего в ней сделать не смогла. и ты я так понимаю ничего сам делать не будешь. ну а если будешь бери нашу - в машинах здорово разбираться будешь
Поделиться1015 June 2007 (Fri) 14:11
я считаю, что купить надо недорогую новую русскую машину (жигули 7ой модели, их вроде, ещё выпускают), года на 2, т.к по началу ты будешь её царапать, жечь сцепление и т.д., пока не освоишься. ремонтировать её дешевле будет чем любую иномарку. А отъездев 2 года сменишь уже на то, что захочешь! Есть ещё один + , не поездив на русском авто, ты не поймёшь всего кайфа иномарки
Поделиться1115 June 2007 (Fri) 14:30
опять немногословен +1
Поделиться1228 June 2007 (Thu) 14:57
или если брать б/у машину, то только после девушки... ))) максимум, что в ней надо будет сделать, это поменять сцепление.... )))(если конечно расчитываешь на механику...)
А с Деном я полностью согласна, надо учиться сначала на русских машинах... В обслуге не дорогие, поцарапаешь не жалко...И если брать, то лучше классику... потому-что все новые ВАЗы дорогова-то ремонтировать....
РУссКИе машины, конструктор ЛЕГО для ВЗроСЛых!!!!!!!!!!!!...
Поделиться1329 June 2007 (Fri) 10:54
ГыГы.
Уже понял))
Поделиться1429 June 2007 (Fri) 13:30
если новую, то только классику или иномарку! т.к. все ВАЗы от десятки и пятнашки до Калины не дешевле низкобюджетных иномарок, которые и но ошчупь поприятней и проблем с ними меньше...
если б/у, то опять же либо классику с нормальным железом, либо иномарку, например Audi A6 в 45м кузове 96го года