О НАУКЕ И КУЛЬТУРЕ
Когда мы с Мишей были пиздюки, не умели дрочить и ругацца матом, наша классная ручка однажды задала вопрос: кто хочет участвовать в олимпиаде по химии? Там типа недобор и нужны еще два уебана. Первого уебана назвала почему-то сама - это был я, ибо отличник, хуе-мое. Второй уебан поднял руку за кампанию - Миша, естественно. Училка долго сомневалась, поскольку Миша был долбоеб по жизни и двоечник беспробудный, но никого более не нашлось, поэтому смирилась.
Короче, олимпиада в актовом зале. Расставили парты, все ботаники в сборе. Понеслась. Уселись, раздали листки с заданиями - на время. Хули, я начал какую-то там задачку решать, а Миша-то что в химии, что в остальных предметах - мягко говоря, даун был ужасный? И вот сидит, мудило, меня отвлекает, - какую-нибудь хуйню придумает типа там козюлю козырную из носа вытащит и показывает: "смари, смари!" Я гыгыкаю, нас тут же училка одергивает - молчать, сцуки, уволю нах! В общем, в итоге она сказала - все, блять, последнее замечание; дальше если не успокоитесь, пизда вам и полный освенцим на полугодие. Тут мы притихли, я про Мишу забыл - сижу решаю. Через какое-то время он меня молча так нежно по плечу постукивает. Я, бля, автоматически без задних мыслей поворачиваюсь, а у него, мудака, ручка потекла, так он себе весь ебасос специально чернилами вымазал и такой на меня лыбицца: "ГЫЫЫЫЫЫЫ!", и так еще характерно пальцы растопырил типа вот он я, нахуй, клоун больших и малых театров - пр
ошу любить и жаловать! Еще и козюлю эту ебучую на лоб налепил для композиции, пидарас? Я, конечно, не выдержал, заржал - и нас с олимпиады выпиздили под срачник. Да. Так я это к чему - про театр.
Я вот лично никогда не любил ни цирк там, ни театр, ни всякую такую хуйню в прямом эфире - потому что подспудно всегда боялся, что что-то у них вот-вот сорвется, ну там акробат ебнется или клоун умрет, хуй знает, волновался, короче, и это меня просто заебывало. Неприязнь, ясен хуй, на всю жизнь. А тут нашу группу высококультурную погнали срочно в театр - есть в нашем городе один такой суперавангардный, камерный называецца - блять, если сидеть на первом ряду, то без проблем можно рассмотреть любой прыщ на ебале актера или почуять, как у него из рота воняет гавном, настолько этот театр маленький. Зал человек на 20, не больше. Но среди богемы считаецца я ебу. Хули, идти-то надо, и не потому что там зачот будет зависеть, а просто даже из любопытства и тяги к оригинальному. Цепляю свою дуру с собой, а тут и Миша прицепился - ему курнуть не с кем было. Помимо описанной компании среди прочих зрителей там присутствовали декан, зафкафедрой и какая-то прошмандовка из секретарей. Ну и п
репод наш, конечно?
Убились мы с Мишей на улице тыхенько, уселись, свет погас и понеслась. Спектакль был сугубо серьезный, исторический как пиздец, и с такой глубокой моралью, что мы с Мишей моментально стали грузицца и друг про друга забыли (про девочку свою я забыл когда еще раскуривались, но ей похуй, она привыкла. Прости, Настя - я тебе зато пидзатый трусняк купил к 8 марта!). Сижу, охуеваю, слышно, как зрители сопят, а у актеров в желудках урчит. Неожиданно началось. Выбегает на сцену (2 на 2 метра, начинаецца сразу после первого ряда) какой-то второстепенный персонаж. Я на него смотрю - молодой пацан, а глаза неспокойные пиздец, че-то суетной какой-то, на месте не стоит, дергаецца не в тему? Я сразу же делаю диагноз - на каком-то, сцука, стимуляторе, винт там или кислота, хуй знает - может и нет, конечно, но мне так хотелось, чтобы это было правдой, потому как меня сразу начало самого прибивать. Разговаривал этот тип охуенно быстро, то есть если, допустим, надо было бы, к примеру, пропеть
медленно что-то типа "Онееееегин, я сссскккрыыывааааать ни стааануууу, нидааааавнааа йййаааа йебаааал Татьяяяяяну" - он бы спел так: "АнгнскрптвнфцхчшТатяну!". Стопудово усаженный. Хули - дело молодое. Надо сказать, что постановка была авангардная, как и вся там хуйня; на якобы сцене был такой турникет по пояс - единственная декорация, которую использовали как могли: и пролазили под ним, и над ним прыгали, об него терлись и прочее. Я, короче, снова загрузился, а тут этому типу по сценарию надо было через турникет перепрыгнуть и съебать нахуй за кулису, где его, наверное, ждал злой режиссер, чтоб выебать в жопу за несоответствие. Он, короче, монолог свой допиздел: "прствцшзжнмнгквчхпрт - прощай, друг! я пашоооол!" - и такой, бля, жеребец, торжественно так голову вверх, грудь вперед, весь на подрывах? Подскакивает, чтоб сигануть через турникет, одну ногу закидывает? и, блять, прямо яйцами на эту перекладину еблысь! - приземляецца. Причем характерный такой звенящий звук "дзын-н
ь?" (от перекладины, естественно, а не от мудей? хотя хуйевознает).
Такое короткое тихое скуление сквозь зубы - но он, бля, молодец, терпит - закидывает вторую ногу, первая скользит и он хуяк ебалом об пол! Нога причем на турникете так и осталась висеть. Тут же, гандон такой, вскочил, типа это ни я нихуя, сделал морду как так и надо и исчез навеки, джекичан ебаный. Вообще-то, в театре это называется фиаско пиздец. Уволили небось к ебеням? Публика натянуто молчит - и на сцене тоже затишье, такие полеты там, видать, редкость, у второго актера аж глаз задергался. Покряхтели крапалек и вроде уткнулись дальше в действо - шоу маст гоу он, нах?
Ну, хули говорить, как это подействовало на меня и на Мишу-уебана. Вы ж люди знающие, должны понимать. Вот вспомните, как вам сильнее всего хотелось ссать. Вспомнили? Теперь умножьте это состояние на 10 и представьте, что мочевой пузырь в голове. Вот с такой же силой мне хотелось смеяться, ржать, орать, бля, прыгать и биться жбаном об этот ебанный турникет!!! И ржать! И ржать! Бляяяя?. кругом враги - декан, преподы, я, блять, красный как рак, рот кулаком закупорил - думаю, сцука, главное на Мишу, блять, ни смотреть, а то пиздец, - не то что зачот, уволят нахуй из инстика к ебеням?
Судороги у меня начались, причем нихуевые. Моя меня гладить начала - я дергаюсь типа отъебись, дура, а то заору щас - в общем, чувствую себя, как баба перед родами. Слёзы из глаз размером с грушу на колени хуярят? Весь скуксился, наморщился, напрягся - кулак до крови прокусил, слюни по всему ебалу? Заставляю себя думать а чем-то неприятном, чтоб отвлечься: вспомнил, как увидел на улице катях говна красного цвета, вспомнил сцену родов из телевизора, вспомнил, как у Насти на пизде какая-то хуйня вскочила и у меня со страху не стоял две недели? - вроде начало отпускать. И тут я опрометчиво посмотрел украдкой на Мишу (блять, ведь надо ж с кем-то поделицца!) - и пиздец? По новой? У него все ебало заплаканное, сопля прям из носа торчит, че-то, бля, слюнями булькает, трясецца весь - пиздец, в общем, ща взорвецца. У меня снова такой же приступ. И так, сукабляханах, наверное минут 20, чтоб не спизднуть - туда-сюда, бля, туда-сюда - причом, ебанарот, в голове все время повторялся моме
нт, когда этот акробат-уебок яйцами пизданулся об турникет - и приступ начинался с большей силой. Хули говорить? И вот мучаюсь я так, мучаюсь - и тут нате вам в сраку. Когда все зрители давно уже про инцидент забыли, Миша вдруг не выдержал и заорал (не засмеялся, блять, не заржал, а именно заорал!) . Причем если б он, сука, заорал в Большом театре, то в Малом бы все охуели бы, а тут уж? Громко так как-то завизжал аж? протяжно. "ААААААААААААААААААААААААхххххффцчшпухххх" - и в слюнях, блять, захлебнулся нахуй. Спектакль остановили. Вынужденный антракт - свет не успели включить, как Миша с криками, стонами, ржачем, громкими попердываниями и соплями удалился в пизду через дверь. А я сижу терплю.
Мне хуево! Жопа аж вспотела. Я обреченно лицо ладонями закрыл и сижу, бля, дергаюсь ниибацца. Те, кто дуют драп, меня поймут и поддержат - приступы смеха терпеть невозможно. Даже если бы мне грозил расстрел от фашыстских оккупантов - я бы все равно заржал, хули говорить о каком-то ебучем театре - естественно, я, мягко говоря, тоже засмеялся. Минут через десять после выходки Миши-уебана, когда все зрители уже успокоились и спектакль пошел было дальше?
А смеешься ли ты в неположенных местах, дорогой друхг?